По окончании обучения слушатели точечно и более глубоко будут владеть ключевыми навыками и знаниями в области: IT подбора, психологии и адаптации, кадрового администрирования, оценки персонала, обучения и развития, формирования корпоративной культуры и бренда работодателя, HR аналитики.
HR-специалист — это профессионал, который занимается всеми аспектами работы с персоналом в организации.
Основная задача HR-специалиста (специалиста по управлению человеческими ресурсами)— обеспечение эффективной работы и развития персонала в компании для достижения бизнес-целей. Это включает в себя подбор и найм сотрудников, обучение и развитие персонала, оценку и мотивацию сотрудников, управление кадровыми процессами и поддержание корпоративной культуры
Действующим HR- специалистам
Вы сможете систематизировать полученные знания, выявить ошибки в своей работе и скорректировать их в процессе обучения.
Рекрутёрам и кадровикам
Приобретете необходимые навыки и полезные знания, что позволит повысить свою ценность как специалиста на рынке труда.
Руководителям отделов
Приобретете необходимые навыки и полезные знания, что позволит повысить эффективность и улучшить качество работы своих сотрудников.
Тем, кто хочет повысить квалификацию
В течение трех месяцев улучшите свои скиллы и приобретете необходимые навыки, и полезные знания.
IT- подбор – вы научитесь разбираться в технологиях и особенностях подбора в IT-сфере. Сможете правильно составлять вакансии и проводить собеседования, оценивать hard и soft skills, а также быстро находить ценных кандидатов. Построите личный бренд рекрутера и станете востребованным специалистом.
Психология и адаптация персонала – узнаете виды и методы адаптации. Научитесь формировать программу адаптации и ее полный цикл. Научитесь измерять показатели адаптации в первые 3 месяца сотрудника. Научитесь оценивать лояльность и вовлеченность сотрудников. Изучите вертикальную и вторичную адаптацию.
Кадровое администрирование – Изучите основы трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Поймете, как оформлять документы при приёме сотрудников, их увольнении, переводе на другую должность или отпуске. Разберете основные функции HR-администратора и поймёте, как он может развиваться.
Освоите инструменты по оценке навыков и развитию персонала. Научитесь определять эффективность методов по оценке сотрудников, которые уже внедрены в компанию.
Обучение и развитие персонала – поймете, как обучение сотрудников связано с задачами компании. Рассмотрите разные форматы учебного контента и поймёте их различия. Научитесь составлять обучающие программы, организовывать курсы и оценивать их эффективность. Сможете создать и внедрить стратегию развития и обучения персонала с учетом бюджета и ресурсов компании. Научитесь составлять модели компетенций и применять инструменты оценки 360.
Корпоративная культура и бренд работодателя – поможет вам создать и управлять ДНК компании, системой внутренних коммуникаций, вовлеченностью персонала и имиджем работодателя.Узнаете, что такое EVP компании и поймёте, как HR-бренд и корпоративная культура на него влияют. Научитесь создавать контент для внутренних коммуникаций и писать новостные дайджесты. Будете знать, что такое бренд работодателя, из чего складывается, на что влияет.
HR аналитика – эффективно собирать данные и проводить анализ. Интегрировать аналитику во все HR функции и бизнес-процессы. Формулы и практическая работа по их применению. Научитесь самостоятельно создавать и визуализировать дашборды в Excel. Применять системы Google Analytics и работать с UTM метками. Использовать искусственный интеллект для рутинных задач. Изучите основы маркетинговой аналитики и теоретические знания в системном бизнесе
Снежана
Уткина
Опыт работы 6+ лет.
Успешный опыт работы как HRG/HRD в таких компаниях как: "Profi Education", "Arca Group", "International Media Service", "ALLTRIP","ALTASH IMPORT".
Проведено более 80 тренингов, семинаров и мастер-классов как в онлайн, так и в оффлайн формате. Успешные кейсы в точечном подборе и в адаптации
персонала.
Алина
Акимова
Дипломированный психолог (МГУ им. Ломоносова).
Опыт работы 5+ лет.
Проведено более 100 тренингов, семинаров и мастер-классов как в онлайн, так и в оффлайн формате, разработаны более 50 индивидуальных планов развития
для руководителей, адаптированы более 20 тренингов по Soft skills к конкретным потребностям и уровню компетентности сотрудников.
Диёра
Балтаева
Опыт работы 6+ лет.
Успешный опыт работы в таких Компаниях как: HR "International School of Finance University", HRM "Darvaza Savdo"(сеть магазинов Макро), HR в "Burger
house".
Успешные кейсы в поиске и подборе персонала в регионах Узбекистана, Казахстана и России.
Более 4000+ позиции масс подбора + позиции бэк офиса
Эльмира
Габитова
Опыт работы 10+ лет.
Успешное ведение и внедрение корпоративных ценностей и компетенций; функциональное тренерство; организация крупномасштабных внутрикорпоративных
мероприятий, ведение крупного проекта по трансформации мышления у сотрудников.
Вячеслав
Кохно
Опыт работы 6+ лет (HRG Компании Яндекс).
Успешный опыт работы в таких Компаниях как: AVTORITET GROUP, Magnum retail, IBT PepsiCo".
Успешные кейсы в улаживании конфликтных ситуаций между работником и работодателем, до
судебных разбирательств, предоставление экспертизы в области трудового права.
Алимова
Сагдиана
Опыт работы 4+ года.
Специалист в сфере оценки персонала, HR аналитики, стратегическое кадровое планирование для малого и среднего бизнеса.
Founder проекта “People Pro” - автоматизация оценки эффективности HR бизнес процессов.
Запишитесь на бесплатный урок!
Оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами
Как с вами лучше связаться?