Узнаете, как должна работать система оценки персонала в компании, какие проблемы и задачи можно решать с ее помощью.
Оценка персонала — это способ определить различные характеристики сотрудников, с целью повысить их эффективность.
Система оценки персонала в компании помогает определить и проанализировать основные качества, навыки и результаты сотрудников.
Руководителям отделов
Приобретете необходимые навыки и полезные знания, что позволит повысить эффективность и улучшить качество работы своих сотрудников.
Действующим HR- специалистам
Вы сможете систематизировать полученные знания, выявить ошибки в своей работе и скорректировать их в процессе обучения.
Тем, кто хочет повысить квалификацию
В течение трех месяцев улучшите свои скиллы и приобретете необходимые навыки, и полезные знания.
Начинающим HR-специалистам
Получите основополагающие знания, необходимые инструменты и ключевые навыки для успешного начала карьеры в перспективной области.
Курс состоит из 8 модулей
1. Цели и задачи оценки персонала
2. Связь с другими HR функциями
3. Что можно оценивать?
4. Комплексный подход к оценке
- Определение, виды и индикаторы компетенций
- Профиль должности. Составление профиля
- Модели компетенций, подходы к разработке
- Разработка модели компетенций
- Методы оценки (тестирование, интервью, анкетирование, экспертная оценка, аттестация, «360
градусов», психологическая оценка, кейс-интервью, ассесмент-центр)
- Плюсы и минусы методов оценки
- Интервью по компетенциям (навык ведения диалога, этапы подготовки и проведения интервью,
модель STAR, работа с социально желательными ответами, технология построения вопросов,
интерпретация полученной информации)
- Ролевая игра «Интервью по компетенциям»
- Ассесмент-центр
- Проведение ассесмент-центра, основные правила наблюдения
- Подбор методов оценки под задачи и возможности бизнеса
- Определение, цели, ключевые метрики
- Подходы к оценке эффективности адаптации
- Расчет эффективности системы адаптации
- Определение, цели, ключевые метрики
- Модели оценки эффективности обучения по Киркпатрику, Филипсу
- Разработка анкеты обратной связи
- Диджитализация, упрощение, геймификация
- Использование больших данных и искусственного инетеллекта
- Развивающая обратная связь, постатестационная беседа
- Основные ошибки при постатестационной беседе
- Подведение итогов оценки и варианты формирования отчётов по результатам проведённой оценки
персонала (создание ИПР)
Алина
Акимова
Дипломированный психолог (МГУ им. Ломоносова).
Опыт работы 5+ лет.
Проведено более 100 тренингов, семинаров и мастер-классов как в онлайн, так и в оффлайн формате, разработаны более 50 индивидуальных планов развития
для руководителей, адаптированы более 20 тренингов по Soft skills к конкретным потребностям и уровню компетентности сотрудников.
Запишитесь на бесплатный урок!
Оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами
Как с вами лучше связаться?